Область |
Километраж |
Характеристика |
Московская |
0—71 км |
Восемь полос от Москвы до съезда на Видное. После Видного шесть полос, автомагистраль. Качество дорог отличное |
Московская |
71—110 км |
Шесть полос на участке между Ситне-Щелкановым и Сайгатовым. На остальных участках четыре полосы, автомагистраль. Качество дорог отличное |
Тульская |
На протяжении всей области |
Четыре полосы, качество покрытия сильно разнится (август 2013 - ремонт почти всех мостов через малые реки, в направлении на юг почти везде прекрасное новое покрытие, в обратном направлении между Ефремовым и Богородицком вся в заплатках). По состоянию на октябрь 2013 два участка магистрали (обход Богородицка и обход Ефремова) стали платными. Разделитель направлений либо полоса безопасности. |
Липецкая |
На протяжении всей области |
Дорога для автомобилей, четыре полосы, отличного качества, разделитель направлений, иногда полоса безопасности. Основная часть трассы по области состоит из двух платных участков: обход Яркина и Ельца (83 км) и обход Задонска и Хлевного (50 км). |
Воронежская |
На протяжении всей области |
Четыре полосы с разделителем, за исключением двухполосного участка с ужением Лосево-Павловск 632-700 км с пробками в Лосеве. Качество покрытия колеблется от низкого до среднего. Участок от границы Ростовской области до Богучара по состоянию на конец 2015 г. находится на капремонте, движение по одной стороне проезжей части по одной полосе в каждую сторону. На обходе Воронежа 4 полос, данный участок стал платным феврале 2015 года[6]. С 12.11.2015 также стал платным участок 544-633 км. |
Ростовская |
От границы области до Каменска-Шахтинского |
Четыре полосы с разделителем направлений. Качество покрытия в целом отличное. |
Ростовская |
От Каменска-Шахтинского до Батайского поста |
Четыре полосы, разделитель направлений либо полоса безопасности. Между Каменском-Шахтинским и его Лиховским микрорайоном опасный участок дороги (двойная сплошная без разделителя), аналогичный участок начинается за 3 км до Батайского поста. Качество покрытия колеблется от среднего до хорошего. Мост через р. Дон в г. Аксае сдан после капитального ремонта (с частичной реконструкцией) 1.07.2015 г. Участок трассы от ТЦ «Мега» Ростов-на-Дону до аксайского моста по состоянию на 1.07.2015 отремонтирован и находится в удовлетворительном состоянии. |
Ростовская |
От Батайского поста до границы Краснодарского края |
Четыре полосы без разделителя. Качество покрытия отличное (ремонт проведён в 2013 году). Очень опасный участок трассы в связи с отсутствием разделительной полосы. Проводится реконструкция участка с расширением трассы для разделителя и клеверных развязок, окончание планируется в 2016 г. |
Краснодарский край |
От границы края до станицы Березанской |
Четыре полосы, разделитель направлений. Качество покрытия очень хорошее. |
Краснодарский край |
От станицы Березанской до г. Краснодара |
Три полосы (с чередованием для обгона) с четырёхполосными участками. Качество покрытия колеблется от среднего до отличного. На всём протяжении ведётся расширение до четырёх полос. Дата окончания реконструкции неизвестна (по состоянию на начало 2015 г. ремонт ведётся очень медленно, сужение из-за работ до 1+1, в некоторых местах резкие повороты для объезда места производства работ, серьёзные пробки). |
Краснодарский край, Республика Адыгея |
От г. Краснодара до станицы Саратовской |
Четыре полосы, автомагистраль. Качество покрытия отличное |
Краснодарский край |
От станицы Саратовской до Новороссийска |
Двухполосная либо трёхполосная (с чередованием для обгона) дорога. Очень много опасных участков. От Саратовской до Горячего Ключа в 2015 г. возможно будет сдан участок реконструкции. Ведётся строительство транспортной развязки с трассой М-27 (А-147) в Джубге, предполагаемый срок сдачи - 2015 г. |